Записаться
КРИЗИС 2020

Сценарное планирование в эпоху неопределенности

ВЫЙДИ ИЗ СТУПОРА

Как строить стратегии, когда все неопределенно?
10-12 декабря 2020, с 17:00 по 19:30 мск
Исследования показали, что в предыдущих кризисах
17%
компаний в мире разорились
9%
поднялись во время кризиса
Задача этого мастер-класса — помочь Вам оказаться в «золотых» 9%, а не умерших 17%. Секрет? Умение управлять несколькими сценариями развития событий одновременно
2. Выходить в офисы или их снова закроют?
1. Как пережить кризис?
Как планировать, если все непонятно?!
Основатель Reinvention Academy, профессор, бизнес-консультант, TED-спикер, автор книг
3. Восстанавливать ритейл или не вкладывать инвестиции?
4. Онлайн или офлайн?
5. Сотрудников возвращать или сокращать?
6. Что будет с нефтью? А с долларом?
7. А с экономикой глобально?
8. Как строить стратегию развития?
Мы разберем
01
Как строить планы, когда внешние условия сложно поддаются прогнозу
02
Как вести себя проактивно в кризис
03
Что делать с людьми
04
Как избавиться от стереотипного мышления
05
Как правильно бюджетировать компанию
06
Как устойчиво выживать при любых потрясениях
Стратегия в неопределенности
День первый
Создаем собственную карту зон неопределенности, согласно рынка и индустрии
День второй
Создаем матрицу разных сценариев развития событий в перспективе новой «ковиномики»
День третий
Готовы к реализации любых возможных сценариев в новой реальности
3-х дневный LIVE интенсив
Как проходит обучение
Получите доступ в закрытую онлайн трансляцию 10, 11, 12 декабря, с 17.00 до 19.00 (по МСК)
Активно участвуйте в онлайн сессиях и/или смотрите их в записи
Скачивайте рабочие тетради и выполняйте домашние задания с командой или самостоятельно
Получите доступ в личный кабинет и без ограничений по времени пересматривайте видео записи
Для слушателей мастер-класса в подарок в личном кабинете видео-лекция «5 главных ошибок в пересборке« о том, чего точно не надо делать, когда мы переизобретаем себя и свою компанию
$49,9
Купить билет
Стоимость LIVE мастер-класса
Получите бонус
Начало интенсива — 10 декабря 2020
6 континентов, 28 стран, 86 191 человек
В Reinvention Academy за 2019 год поднимали тему пересборки себя и бизнесов для адаптации к быстро меняющемуся миру
Юлия Дмитриева
(Казахстан)
Инструмент «Сценарного планирования» отлично помогает ответить на вопрос «А ЧТО ЕСЛИ?».
Его задача выявить несколько критически разных моделей развития событий и подобрать форматы реагирования на каждый из них. Вместо линейного видения (min/real/max) мы получаем набор вероятностей и понимание того как отреагировать, чтобы в каждой из возможных ситуаций быть в плюсе. Прекрасный практичный инструмент, благодаря которому вы готовы к любым неожиданностям. И в тот момент когда рынок замирает переваривая резкие изменения, вы и ваша команда делаете рывок на основании заранее продуманного сценария.
Ирина Трофимова
(Россия)
Я еще только постигаю всю прелесть инструментов Академии Пересборки. Вслед за базовым мастер-классом «Кризис. Пересборка», мне удалось пройти мастер-класс по «Сценарному планированию». Методика знакомая, но как-то раньше я ее в работе не использовала. Параллельно с мастер-классом у меня шла проектная сессия с клиентом из сферы туризма.
Задача — «пересобрать» портфель проектов компании и разработать сценарий развития вероятных событий. В процессе работы почувствовала — вот сейчас самое время попробовать весь комплект инструментов «Сценарного планирования», и рискнула изменить программу работы «на ходу». Команда заказчика активизировалась, каждый этап инструмента вызывал энтузиазм, стадия «формирования миров» и поиска «схожести действий» в них оказались очень расширяющим и увлекательным занятием. Теперь я сознательно включаю «Сценарное планирование» в стратегические сессии, это помогает командам уходить от чрезмерно розовых очков. Опыт применения «Сценарного планирования» дал мне еще одно подтверждение теории о том, что людям проще «биться» за один путь, чем проложить разные дорожки. Поэтому у них, в процессе применения инструмента, есть соблазн «проскочить» этап обсуждения, и быстренько «продавить» свое устаревшее видение. А этап «25 заголовков» становятся для меня отдельной практикой. Почувствовала в них большой ресурс, и теперь мастер-классы, материалы, тексты прогоняю через «заголовки», не всегда 25, но через 15 точно. Очень рекомендую пройти этот мастер-класс и использовать в своей практике, как полностью, так и отдельными частями.
5. Я познакомился с интересными людьми, из разных сфер деятельности, очень разных и очень близким мне по духу. Я получил сообщество. Сообщество по профессиональному духу, в котором мне комфортно.
4. Я получил очень хороший инструмент, который берешь и применяешь. Прям берешь и применяешь, уже завтра. Эти инструменты могут использовать даже мои младшие консультанты. Он прост и понятен.
3. Я понял, что действовал правильно, когда начиная работать с командами, сначала вытаскивал из шкафов старые скелеты и страхи. Что это очень правильный подход — снять эмоциональное напряжение перед любым проектом. Вытащить то, о чем люди не говорят, что сидит глубоко внутри, и не дает жить и работать спокойно. Бессознательное организации, чрезвычайно важное для всех процессов. Сценарное планирование и Надина методика показали, как еще я могу это делать.
2. Сейчас невозможно что-то предсказать до конца. И только ухватывая базовые вещи, и, понимая их возможное воплощение, я могу себя, свой бизнес и бизнес своих клиентов подготовить к будущему, не формулируя его четко, а предполагая определенные варианты развития событий и факторы влияющие на успех при таких вариантах. И, тем самым вычленить то, самое важное и работающее, для любого сценария. Именно то, что позволит нам хорошо себя чувствовать при любом развитии событий.
Дмитрий Чуприна
(Казахстан)
Я дважды был на мастер-классе Сценарное планирование и оба раза открывал для себя разные грани этого курса, которые сформулирую в пяти тезисах:
1. Я понял, почему многие инструменты менеджмента не работают. Сейчас совершенно другие циклы и привычный инструментарий сбоит. Я уже много лет, неосознанно, применял другие способы в своем бизнесе и бизнесе своих клиентов благодаря своему опыту, но не имел научной базы и подтверждения правильности своих действий. Теперь все это есть, более структурированно.
Chief Reinvention Officer
Доктора Надю Жексембаеву по праву называют гуру в области «пересборки» и управления изменениями. Она не только является автором, спикером, и преподавателем, но и владеет собственным бизнесом, благодаря чему знает о сложностях выживания не понаслышке. Автор 3-х книг и множественных публикаций д-р Жексембаева получила премию «Лучшая Книга По Устойчивости Бизнеса» от BookAuthority и «Лучшая Книга 2014 Года» от Soundview.
Надя 4 раза выступала на площадке TedX: в США, Австрии, Словении и Румынии. Она является единственной женщиной-членом Академического Совета школы бизнеса CEDEP-INSEAD (Франция) и членом Попечительского Совета Fowler Center в Школе Бизнеса Weatherhead (Университет Case Western Reserve, США).
Присоединяйся к мировым лидерам перемен
Более 1 000 компаний уже доверяют свой бизнес Reinvention Academy и ее основателю др. Наде Жексембаевой, включая
Есть вопросы?
Пишите Директору по Счастью Академии